Mic (mi_b) wrote,
Mic
mi_b

двусмысленная реклама

Единственная реклама, которую теперь нефтяники размещают, это разное экологическое энергосбережение. Иногда получается смешно: Chevron во многих местах, включая FT и Economist, пишет на целую страницу: "A 5% reduction in global energy use would be enough to power Australia, Mexico, and the entire UK". Первая мысль - что даже 10% снижение энергопотребления в UK совершенно пренебрежимо в глобальном масштабе. Может, это и имелось в виду. ;)

Авиакомпания Emirates в рекламе в Fortune тоже занялась геологией: One continent. Geologists call it Pangea. We call it Emirates. Fly Emirates. ... The world's continents were once all joined together as one. And there's no reason why they shouldn't be again. Which is why Emirates now serves more that 80 destinations .... Больше наводит на мысли про всемирный халифат ;)



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment