Mic (mi_b) wrote,
Mic
mi_b

стук спамом

Это что-то новенькое. То ли еще будет, к выборам-то.


Дымов <tuomas983yu_ti@barbourville.com> 
to ***
show details
 5:50 pm (5 hours ago) 
Россия накануне выборов,которые опять могут оказаться судьбоносными.Перед выборами общество особенно чутко реагирует на политическиеновости и подвержено воздействию всевозможных, в том числе грязныхPR-технологий.Поэтому сейчас нужно уделять повышенное внимание всевозможным попыткампримененияподобных технологий для обострения ситуации и искусственного нагнетанияповышенного социальное напряжения.
 
В последние два месяца по уровню активности, мощи и профессионализмувыделяется PR-кампания, ведущаяся в Пушкинском районе Московской области. В нейиспользуется весь, к сожалению, уже довольно широкий спектр грязныхинформационных технологий, включающий организацию платных митингов и пикетов сих освещением на телеканалах, клеветническую кампанию в федеральных, областных ирайонных газетах, Интернет-травлю т.д. и т.п. Кажется, что к нам пока вминиатюре возвращаются недоброй памяти предвыборные приемы середины 90-х годовпрошлого века.
 
Как это не странно, истоки этой информационной кампании и источники еефинансирования находятся очень далеко от Пушкинского района в туманном игостеприимном для российских недоброжелателей Лондоне.
 
Известные эмигранты из России, которые располагают гигантскимтеневым капиталом, смогли воспользоваться услугами имевшей до сих порнезапятнаннуюрепутацию крупнейшей международной компании Ogilvy Public RelationsWorldwide,которая была основана более 25 лет назад гуру рекламного бизнесаДэвидом Огилви.Весьма странно, что крупная американская компания, клиентами которойявляются такиетранснациональные корпорации, как LG Electronics, Unilever, Pfizer,BP,SunMicrosystems, не побрезговала деньгами сомнительного происхождения и сэнтузиазмом занялась организацией платных митингов на Горбатом мосту,имитациейголодовок, опустилась до прямой и достаточно очевидной клеветы. Бытьможет,руководство могущественной компании в Нью-Йорке не знает, чемзанимается еедалекий московский офис или - чего тоже нельзя исключить - американскаякорпорация проводит учения перед масштабным вторжением в российскийвыборныйпроцесс для организации очередной цветной революции.
 
Дать ответы на эти вопросы обязаны органы, ответственные за государственнуюбезопасность нашей страны. Однако уже сейчас можно констатировать, что мы имеемдело с грубым вмешательством во внутренние дела России американской компанией,работающей на теневые деньги российских эмигрантских кругов в Лондоне.
 
Крупнейшая международная коммуникационная компания, входящая в группу WPP -Ogilvy Public Relations Worldwide - основана более 25 лет назад Дэвидом Огилви(он считается гуру рекламного бизнеса). Представительства на более чем 60региональных рынках на всех континентах компании объединены штаб-квартирой,которая находится в Нью-Йорке. Среди клиентов компании - крупнейшиемеждународные корпорации, такие как BP, Pfizer, LG Electronics, Unilever, SunMicrosystems и другие.
 
И кто бы мог подумать, что московский офис этой знаменитой компании - SPNOgilvi Public Relations вдруг опустится до черных технологий, которыенеоднократно применялись в нечистоплотной бизнес и политической борьбе.
 
С сентября этого года в СМИ была развернута информационная кампания подискредитации главы Пушкинского муниципального района Владимира Башкирцева. Чтоудивительно, используются все возможные, и главное, дорогие, средства: федеральные и областные печатные издания, телевидение,Интернет-ресурсы.Также проводятся митинги, которые также оплачиваются работниками SPN OgilviPublic Relations. Денег уже потрачено немало. По средним оценкам, для проведенияэтих акций уже потрачены десятки миллионов рублей.
 
Любопытно, нужна ли репутация такого рода крупнейшему сетевому агентству?

ReplyForwardInvite Дымов to Google Mail



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments