Кризис растет и ширится, потихоньку перейдя от недвижимости в соседние сектора. Деревенская газета меня поразила качеством нехитрого репортажа, для которого они проинтервьюировали нескольких ларечников с Главной Улицы. Изверги, переделавшие деревенский паб под модный ресторан, радуются жизни и потоку ленивых местных обитателей. Ювелир говорит, что покупающие среднего размера колье перестали покупать колечко для себя в довесок, но дорогие предметы расходятся по-прежнему хорошо. Грустнее всех владелица невзрачной (самой из трех) булочной, к которой совсем перестали ходить за завтраком и обедом строители.
Изделия американского автопрома, тем временем, предлагают уже не со скидками, а два-по-цене-одного. Наверное, скоро и до домов то же дойдет.