Mic (mi_b) wrote,
Mic
mi_b

реклама

TV licensing, контора, которая собирает оброк на BBC, развесила в метро рекламу с милым белым лозунгом "Get one оr get done" на черном фоне. Интересно, правильно я чувствую, что get done - это очень грубая формулировка для рекламного постера?

Заметил недавно, что две рекламы - Air France в Economist и какой-то алкогольной бурды в метро, используют вид одного и того же ресторанчика с забавным бассейном из двух отделений, в холмах над каким-то большим городом. Наверное, очень модное место, только непонятно, на каком континенте.



Subscribe

  • Самое французское

    место на Земле - не в Париже, и не в дофинской глубинке, и даже не в Монреале, где знаки STOP заменены на arrêt, а на Pall Mall в Лондоне, где в…

  • островное

    В Британии в этом году температура на зимнее солнцестояние была такая же, как на летнее, а в паре городов даже повыше.

  • звезды кино

    Перед Мосфильмом стоит стенд с фотографиями звезд актеров. На полутора десятках фотографий, кажется, нет никого, кому меньше 50, а многим за 70.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments